[jt] (Was) Re[2]: [docs] for your attention

Сб Май 3 16:29:50 MSD 2003

Hello Alexandre,

Saturday, May 03, 2003, 2:08:55 PM, you wrote:

AP> Господа, я, конечно, в курсе того, что в ИД есть, прямо скажем,
AP> неприятные личности. Но до сих пор меня лично это не касалось.
AP> Теперь я и не знаю что думать...

Я не вполне понимаю суть реплики, но на всякий случай уточню*, что имел
в виду не абстрактную "неприятность", а вполне конкретную
жуликоватость г. Костинского.

* Я бы _никогда_ не стал выносить сор из избы (тем более, что ситуация
  для ИД совершенно нетипичная), но, если коллеги-профессиональные
  журналюги в массе своей в курсе, то здесь есть люди, лишь изредка
  имещие дело с прессой. С некоторыми из вас я работал как редактор
  (как мне кажется, не худшим образом), и мне было бы обидно, если бы
  вы попали в такую же ситуацию и, тем более, если бы стали судить об
  ИД в целом по таким впечатлениям.)

Включая to name a few:
 - пересмотр задним числом ставки гонорара,
 - отказ работать по ранее заказанным материалам,
 - заказ втихую параллельных материалов разным авторам,
 - внесение неавторизованной правки, искажающей материал,
 - сопровождение материала неавторизованными иллюстрациями,
 - просто невыплату за опубликованный материал.

Лично я как автор "влип" на крупную (по моим меркам) сумму*, а как
редактор соседнего издания попадал в весьма неприятные ситуации
(Райдер и Смирнов, если говорить об этом сообществе, были свидетелями
некоторых), когда на меня набрасывались с претензиями совершенно
незнакомые (впрочем, и знакомые тоже) люди? и мне приходилось
"отдуваться" за ИД в целом.

* Из заказанных (и в разной степени подготовленных) четырех-пяти
  объемных материалов (порядка $1000 по принятым в ИД и отрасли
  ставкам) опубликован один, в искаженном виде, с дрянной
  иллюстрацией, и я ни копейки за это не получил.

Я отвечаю за свои слова, и если есть вопросы ко мне, готов начать
выкладывать копии переписки, звукозаписей разговоров и пр.

Я также рекомендую всем, у кого остаются какие-то вопросы, попытаться
найти хотя бы один номер ШКТ, и составить себе впечатление, о чем
вообще идет речь.

Прошу прощения за злостный офтопик,

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com