[docs] Re: Неверное авторство

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Сб Мар 29 03:53:31 MSK 2003

Yura Zotov пишет:

> Ну, ладно, я понял, что в начале главы написаны все авторы
> статей, но я там числюсь один! Это меня сильно смущает, так как
> возникает иллюзия, что я автор всего! Прямо скажу, не знаю, что с
> этим можно поделать...

Модификацию DocBook DTD с обязательным указанием автора сделать
нельзя, так как не понятно, в каких section автор должен быть, а
в каких нет.

Вот в document-info это вписывается - можно указывать, что
section данного документа является корнем для отдельного
модульного документа, и тогда брать автора из document-info, где
он в этом случае должен быть обязательным. Если документ является
объединяющим для отдельных модульных документов без собственного
содержимого, тогда автора не должно быть.

PS Жалко, что нельзя копию письма отослать сразу в BTS...

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030329/d4cb71db/attachment.bin