[docs] Re: Неверное авторство

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Мар 28 20:44:23 MSK 2003

On Fri, 28 Mar 2003 19:08:55 +0300 Yura Zotov
 wrote:

> Ну, ладно, я понял, что в начале главы написаны все авторы
> статей, но я там числюсь один! Это меня сильно смущает, так как
> возникает иллюзия, что я автор всего! Прямо скажу, не знаю, что
> с этим можно поделать...

Так остальных авторов этой главы давно уже ищут с собаками, что
бы припахать их переписать её с нуля. Но они очень хорошо
спрятались. А текст там действительно такой, что я бы, например,
не хотел бы числиться его единственным автором. Хотя если
исповедовать принцип: кто последний трогал код, тот и майнтейнер,
то это же я окажусь.. Не надо! 8-0

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru