[docs] Огрехи документации

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Мар 28 14:47:56 MSK 2003

Добрый день!

Извините, что не ответил вчера.

Во-первых, спасибо за предложение помочь.
Во-вторых, кое-что в Вашем письме меня удивило

On Thu, 27 Mar 2003 05:03:23 +0300
"Андрей Черепанов" <sibskull на mail.ru> wrote:

> Всем привет!
> К сожалению, из-за большой загруженности на основной работе я не
> мог посвятить документации ALTLinux достаточного количества
> времени. Вчера пришёл в одну контору Мастер 2.2. Так как всем
> основным локализаторам KDE была вручена дарственная коробка с этим
> чудом, но альтовцы намеренно забыли про ведущего переводчика (меня

Такое заявление было бы очень неплохо обосновать

> :), поэтому буду воспроизводить недочёты в документации по памяти:
>
> 1) на первой странице документации по KDE - дословно внизу:
> Location(Страница), хотя реально - Адрес (в наших переводах и на
> скриншотах);

Текст был взят из CVS проекта KDE. Это значит, что именно таким
перевод был на момент публикации.

> 2) Ссылки по LDAP(на предпоследней странице) -
> сноски пустые

В CVS этот список к моменту проверки был закомментирован. Я попрошу
Игоря проставить ссылки.

> 3) на последней странице по LDAP - "Список RFC,
> поддерживающих LDAP". Может, лучше "Список RFC, регламентирующих
> LDAP"? Документ не может поддерживать протокол...

согласен. исправлено. спасибо

> 4) про Zope - дословно:
> http://zope.localhost
> https://zope.localhost
>  - буква "м" - это "и"?

не могу найти :-(

можете назвать страницу?

> 5) Где-то видел слово "UN*X". Хм, обычно пишут "*nix"

По-разному пишут :-) Ещё мнения?

> 6) Оформление мне понравилось, но иногда сильно большие промежутки
> между строк.

Это к стилям

> Прошу строго меня не судить - я просто хочу помочь написать
> хорошую документацию. Увы, времени на создание новой нет, но зато
> я быстро замечаю недочёты. Так как порты CVS на моей работе
> закрыты, прошу взять надо мной шефство - буду по мере сил
> корректировать готовый текст.

Ок, учту ;) Спасибо ещё раз!

--
Alexandre Prokoudine