[docs] Re: mozilla.ru

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Мар 17 20:55:56 MSK 2003

Sergey Pinaev пишет:
> hi.

> Именно, что "ни для кого".

> Брать полезные куски и переделывать. Описание kppp, например. Воду
> выкинуть, "advanced" и "нетривиальные" части расширить, пример "наиболее
> часто используемого использования" (во бред) привести.
> (Вода -- рассусоливание "мастера подключения", "нетривиальные вещи" --
> объяснение всяких /dev/ttyS0, /dev/usbmodem, "скриптов подключения".)

О! Про kppp я сейчас скажу:-) Мне при настройке в ALM 2.2 понадобился
единственный факт - как заставить звонить от пользователя (ответ:
добавить пользователя в /etc/kppp.allow). Но именно этого факта в
обширной документации не оказалось. К счастью, уже оказалось в
[Community] (и, похоже, еще до-о-олго там будет:-)).

--
С уважением,
Вадим