[docs] Re: docs-howto (was: patches)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 17 20:05:53 MSK 2003

On Mon, Mar 17, 2003 at 05:40:20PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Ой ли? Ты публично отказался поддерживать документ, написанный
> не тобой.

Имея на это полное право (как и "тобой").

> Извини, но это несерьёзно. Я не могу планировать работу на
> таких условиях.

Саш, ну жизнь такая.  Лично я чувствую себя многим обязанным
Виталию, Антону, тебе -- _но_ если что-то должо быть сделано
вовремя, то для этого должен быть какой-то резон.  На этой
планете он, как правило, финансовый или самозаинтересованность.

Я бы рад найти техническую возможность спонсирования проекта
docs@ -- и она даже чуток просматривается -- но пожалуйста, не
требуй сроки с добровольцев.  Это действительно некрасиво.

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/dd4f54ad/attachment.bin