[docs] Re: docs-howto (was: patches)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Мар 17 19:02:15 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 18:37:41 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> Согласен убрать "Правильность оформления документов и первое
> помещение документа в CVS" и "Создание подробной разметки".
> Других дублей не вижу.

Почти oк. В "Авторы" опечатка "authorinfo". Лучше вообще не
оговаривать тег для автора, кроме того, что он должен быть
(относится к 1.).

Ещё лучше часть соглашений из 1. оформить в DTD, но это уже ко
мне.

IMHO, "Печать в PDF" должна быть в 2, в том самом howto, в одном
из описаний make target.

Было бы здорово увидеть 3. в $CVSROOT/docs/alt/devel

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/4132de49/attachment.bin