[docs] Re: mozilla.ru

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 17 19:56:09 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 20:11:08 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Мне хотелось бы теперь плавно закруглить тему, которую поднял
> Rider, тем более, что мы с ним сейчас ее обсудили в офисе.
> На самом деле, речь идет не о вытеснении "консольных" приложений
> из  user, а о плохом качестве документации по KDE и GNOME. Rider
> считает, что они для домохозяет, мне же кажется, что они просто ни
> для кого.  И именно их надо  -- переделывать, а, может быть,
> просто выкидывать. Каким должно быть руководство по
> пользовательсскому интерфейсу для _наших_ пользователей, среди
> которых нет домохозяек (не в смысле рода занятий, а в том смысле,
> [...]

Я уже давно говорю о том, что идеальная документация:

1. Краткое описание основных возможностей программы и принципов
её работы

2. Решение типовых задач с помощью программы (1-3 примера --- по
необходимости)

3. Список полезной для ознакомления литературы по теме

Эта именно та схема, на которую я хотел бы перевести всю или почти
всю документацию

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team