[docs] Re: mozilla.ru

aen aen на altlinux.ru
Пн Мар 17 20:11:08 MSK 2003

Vitaly Ostanin пишет:

>On Mon, 17 Mar 2003 19:14:04 +0300
>Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:
>
><skipped/>

>Ясно :) Кстати, количество картинок можно регулировать
>автоматически :)

Мне хотелось бы теперь плавно закруглить тему, которую поднял Rider, тем
более, что мы с ним сейчас ее обсудили в офисе.
На самом деле, речь идет не о вытеснении "консольных" приложений из
user, а о плохом качестве документации по KDE и GNOME. Rider считает,
что они для домохозяет, мне же кажется, что они просто ни для кого.  И
именно их надо  -- переделывать, а, может быть, просто выкидывать.
Каким должно быть руководство по пользовательсскому интерфейсу для
_наших_ пользователей, среди которых нет домохозяек (не в смысле рода
занятий, а в том смысле, который обычно вкладывают в это понятие)?
Я не готов сейчас дать ответ, но могу привести  в качестве примера
статью Вадима про новое в mozilla-1.3. Есть и второй пример, -- лекции,
автором которых являестя участник этого списка, но они еще не опубликованы.
Видимо, надо описывать характерные приемы и особенности работы с
интерфейсом, а не то, что и так интуитивно ясно или быстро становится
ясно. Возможно, надо просто задаться целью собрать tips&tricks, а
дальше, если будут время/силы нарастить мясо на этот костяк, но не
слишком много.
В такую пользовательскую документацию руководства по bash, vim etc.
войдут органичнее.

Мнения?

Rgrds, Алексей