[docs] Re: docs-howto (was: patches)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Мар 17 18:25:35 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 17:40:20 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Объясняю простую вещь.
>
> Сейчас на первом месте приведение в порядок, потому что
> отсутствие цельной схемы работы над документацией тормозит
> собственно работу.

Честное слово, эту простую вещь я уже давно знаю.

> Незапланированной и нерегламентированной работы быть не должно.
> Догадайся, кого я цитирую. ;-)

Давай больше не будем так цитировать. Всё-таки мы не в привате,
да и контекста нет.

> Ой ли? Ты публично отказался поддерживать документ, написанный
> не тобой.

Да. И какая связь?

Чувствую, что надо разделить предмет обсуждения на 3:

1. Принципы оформления документации
2. Принципы размещения документов в cvs и работы с
   инфраструктурой/стилями
3. Принципы совместной работы с документами

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch03.html
В docs-howto затронуты первый и второй пункт.

http://lrn.ru/~avp/ch02.html
Затрагивает все 3. Мне не совсем понятно, зачем было дублировать
1 и 2.

оформить их в docs-howto.

> Извини, но это несерьёзно. Я не могу планировать работу на
> таких условиях.

Мы говорим не совсем о конретных задачах, чтобы можно было
сказать конкретные сроки.

Если я возьмусь (или мне доверят взяться, не знаю, как
правильнее) за "1. Принципы оформления документации" в лице
docs-howto, то обновлю его до текущих соглашений максимум к
следующему понедельнику.

За обновление "2. Принципы размещения документов в cvs и работы с
инфраструктурой/стилями" я возьмусь только после завершения
перехода документов на document-info.xml

> Ещё раз повторяю: без схемы работы не будет никакой работы.

Да никто не спорит.

> Разработка принципа формирования profiling открыто висит в
> TODO. исполнитель неизвестен. Могу перевесить в BTS, но репорт
> автоматически придёт тебе.

Это делу не поможет.

> Состав document-info определён. Кто исполнитель?

Не определён. Сделать планировал я, но сейчас у меня не самый
свободный момент.

> <skipped/>
>
> Мне подвести итоги?

Это вопрос? :) Подведи, если нужно.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/51a65e38/attachment.bin