[docs] Re: docs-howto (was: patches)

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 17 17:40:20 MSK 2003

Объясняю простую вещь.

Сейчас на первом месте приведение в порядок, потому что отсутствие
цельной схемы работы над документацией тормозит собственно работу.

Незапланированной и нерегламентированной работы быть не должно.
Догадайся, кого я цитирую. ;-)

> Я не совсем понимаю смысл "collaboration" - правила совместной
> работы? Я собирался добавить их в docs-howto, как только они
> будут выработаны.

Ой ли? Ты публично отказался поддерживать документ, написанный не
тобой.

> Поскольку я участвую в этом проекте на добровольных началах, то
> не буду обещать сроки. Тормозить тоже не буду :)

Извини, но это несерьёзно. Я не могу планировать работу на таких
условиях.

> Повторюсь, для того, чтобы имело смысл писать howto, нужно
> сначала прийти к более-менее стабильному состоянию
> инфраструктуры.

Ещё раз повторяю: без схемы работы не будет никакой работы.

> В данный момент не хватает:
> Поддержки замены entities названиями дистрибутива
> Поддержки документов с profiling (document-info.xml)

Разработка принципа формирования profiling открыто висит в TODO.
исполнитель неизвестен. Могу перевесить в BTS, но репорт
автоматически придёт тебе.

> Информации о текущей стадии разработки документа, вычитка, теги
> (document-info.xml)

Состав document-info определён. Кто исполнитель?

<skipped/>

Мне подвести итоги?

--
Alexandre Prokoudine