[docs] Re: docs-howto (was: patches)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Мар 17 17:53:50 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 17:41:19 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Такс... А как будет поддерживаться преобразование из full в
> локальные? Через каталоги?

Да, через каталоги. Всё равно придётся использовать локальные
каталоги для замены &distr;

> У меня, например часто развёрнуто 2

У меня тоже :)

> рабоиче копии (и больше бывает) и проблемы представляются мне
> куда более серьёзными, чем относительные пути.

Я хотел попробовать использовать для локальных каталогов
переменную DOCS_ROOT из Makefile.

> Более того, я не понимаю в чём проблемы с относительными
> путями.

Да нет проблем. Просто иногда неудобно считать относительные пути
для включений. Например, при использовании в books/distr/book

Не понравится - не буду коммитить.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/ef0d40a1/attachment.bin