[docs] Re: docs-howto (was: patches)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Мар 17 17:41:19 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 17:19:27 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Кстати, по поводу публичности содержимого cvs: принятое сегодня
> наконец решение собирать cvs docs в пакет позволит включать
> документы через full uri, аналогично включениям авторов из
> persons.xml. Тогда не нужно будет считать относительные пути
> для каждого документа.

Такс... А как будет поддерживаться преобразование из full в
локальные? Через каталоги? У меня, например часто развёрнуто 2
рабоиче копии (и больше бывает) и проблемы представляются мне
куда более серьёзными, чем относительные пути. Более того, я не
понимаю в чём проблемы с относительными путями.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr