[docs] Re: docs-howto (was: patches)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Мар 17 17:19:27 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 16:14:54 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

Я вижу, что мой вопрос из этого треда
"Слияния веток при этом учитываются?"
опять проигнорирован...

> ok
>
> Исходя из содержания твоих предыдущих писем я делаю вывод, что
> ты претендуешь на написание всех документов по причине
> необходимости общего стиля.

Я претендую на то, что docs-howto уже написан. По мере того, как
вырабатывались новые правила и дополнения, он обновлялся. До сих
пор я его поддерживал.

Я ни в коем случае не претендую на авторство всех рекомендаций,
которые там указаны (надо бы это отразить в самом docs-howto) -
скорее на сбор и оформление этих рекомендаций.

> Дабы не оставалось разночтений и недопонимаю, задаю короткие и
> простые вопросы.
>
> 1. Будешь ли ты писать collaboration? Если да, то в какие
> сроки?

Я не совсем понимаю смысл "collaboration" - правила совместной
работы? Я собирался добавить их в docs-howto, как только они
будут выработаны.

Поскольку я участвую в этом проекте на добровольных началах, то
не буду обещать сроки. Тормозить тоже не буду :)

Кстати, по поводу публичности содержимого cvs: принятое сегодня
наконец решение собирать cvs docs в пакет позволит включать
документы через full uri, аналогично включениям авторов из
persons.xml. Тогда не нужно будет считать относительные пути для
каждого документа.

Повторюсь, для того, чтобы имело смысл писать howto, нужно
сначала прийти к более-менее стабильному состоянию
инфраструктуры.

В данный момент не хватает:
Поддержки замены entities названиями дистрибутива
Поддержки документов с profiling (document-info.xml)
Информации о текущей стадии разработки документа, вычитка, теги
(document-info.xml)

> 2. Будешь ли ты писать означенный выше HOWTO? Если да,
> то в какие сроки?

Написать - не проблема. Проблема - сделать то, по чему писать
howto.

> 3. Будешь ли ты поддерживать все написанные тобой документы,
> включая указанные в 1. и 2., в актуальном состоянии?

Пока да.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/0e9e23a6/attachment.bin