[docs] Re: patches

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 17 16:14:54 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 15:47:17 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> IMHO, HOWTO должно быть частью документа, описывающего принципы
> работы с документами в cvs, и написано тем же автором, что и сам
> документ.
>
> Ещё раньше в рассылке я спрашивал, кто будет этим автором.

ok

Исходя из содержания твоих предыдущих писем я делаю вывод, что ты
претендуешь на написание всех документов по причине необходимости
общего стиля.

Дабы не оставалось разночтений и недопонимаю, задаю короткие и
простые вопросы.

1. Будешь ли ты писать collaboration? Если да, то в какие сроки?
2. Будешь ли ты писать означенный выше HOWTO? Если да, то в какие
сроки?
3. Будешь ли ты поддерживать все написанные тобой документы, включая
указанные в 1. и 2., в актуальном состоянии?

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team