[docs] Re: coreutils

Пн Мар 17 15:46:07 MSK 2003

Hello Anton,

Monday, March 17, 2003, 3:52:39 PM, you wrote:

AF> Кстати. я когда это писал, к сожалению не думал о буказодиах. ;-)

AF> Вот теперь давайте зайдем с этой стороны ;-)

AF> Что нужно компании ALT Linux?

AF> Некоторая документация, которая _уменьшит_ количество вопросов в службу
AF> технической поддержки, что позволит этой самой службе заняться более
AF> важными вещами (как то - разработка заказных решений и получение буказоидов)

Тогда первым делом нужно писать книжку "Азы компьютерной грамотности",
в которой, без особого акцента на Альт, на Линукс и даже на открытые
системы вообще, доступно излагалось бы, что такое файл, что такое
каталог, что такое команда и командный язык, что такое гуй, и где он
нужен, что такое Интернет и пр. элементарные вещи.

Я не знаю, что у вас на телефоне, но в коммьюнити@ 80% трафика
генерируется 20%-ми народа, испытывающего сложность _в этом_.

Кстати говоря, 80% контента гипотетического "руководства мигранта"
такой книжкой тоже покроется, т.к. у "виндузятников" проблема обычно
не в том, что они перегружены какими-то специфическими навыками, а в
том, что базовых знаний не имеют.

AF> Кстати, вопрос - в каком из руководств описывать процедуру разбиения
AF> разделов жесткого диска в _уже установленной_ системе?

AF> Т.е. - пользователь (он же - адиминистратор, т.к. он один и дома)
AF> приволок себе новый жесткий диск, на который хочет записывать архивы
AF> наших списков рассылки. В какое руководство он должен залезть, что бы
AF> получить необходимые ему сведения по проведению данной операции?

Administrator's Guide. А почему возникает такой вопрос?

--
-- Maksim