[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 15:44:23 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:

> Райдер, а почему тебя так волнует то, что "нужно" "тем, кто пришел с
> Windows"?

А за счет кого будет расширяться, на твой взгляд, количество пользователей?

> Давай, задам тот же вопрос терапевтически несколько раз:
> - какой эффект от них будет сообществу (команде ALT или сообществу
>   свободного софта в целом);

Увеличение количества пользователей свободного софта, привлечение
_домохозяеек_ к использованию Linux.

> - какой эффект от них будет компании ALT Linux?

Эти два пункта тесно взаимосвязаны ;-)

> - какой эффект от них будет человечеству?

Cм. выше.

> - тебе лично?

См. выше.

> Сильно сомневаюсь. Если на старте дать хорошую подножку, не факт, что
> после этого бегун побежит быстрее. Возможно, что и дохромает как-то :)

Я не предлагаю дать подножку. Моя идея - наоборот. Не давать подножку ;-)

> Я воббще не понимаю, откуда берутся такие вопросы. Лет так двадцать
> пять известно, из чего состоит руководство пользователя, а из чего ---
> руководство администратора.

Во.. можно эту информацию в этот список?

Rgds,
Rider
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/071129d8/attachment.bin