[docs] Re: patches

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Мар 17 13:38:42 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 13:20:51 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> [...]

^^^ (1)

> Ну ни фига себе... И принять "главного и опытного" (кстати, кто
> это?) как истину в последней инстанции без права на обсуждение?

Нет, конечно. Но решать это только волонтёрами тоже неправильно.
Изначально cvs был не публичным, подписка на docs@ ограничена.

<skipped/>

> Этого не будет НИКОГДА.

Они всё время будут с Master вместо Junior ? ;) AFAIK,
вычитывались даже не все книги.

> Да, но я не считаю что это повод для того, что бы их прятать.

Я не считаю, что её нужно прятать, я считаю, что её нельзя
раздавать, пока не известно мнение ALTCORP. И несколько раз
пытался это мнение выяснить.

> Виталий, не кажется ли, что ссылаться публично на приватную
> дискуссию мало-мало неприлично?

Кажется. Как и приводить сведения из неё. (1)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/c5e423b7/attachment.bin