[docs] Re: patches

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Мар 17 13:20:51 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 13:10:28 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Я считаю, что этот вопрос должны решить в ALTCORP - без этого
> нельзя отдавать содержимое не публичного cvs.
>
> Не надо это здесь обсуждать, надо в офисе подойти к главному и
> опытному в этих вопросах, и спросить.

Ну ни фига себе... И принять "главного и опытного" (кстати, кто
это?) как истину в последней инстанции без права на обсуждение?
Проекты с волонтёрами так не управляются. Или долго не живут.
Однако, этот вопрос действительно необходимо в ближайшее время
решить в ALTCORP.

> Лично моё мнение - разработку можно отдавать на публичное
> рассмотрение, когда:
>
> 1. Она уже использована авторами/ALT, то есть изданы
> _качественные_ книги, с законченными стилями/вычиткой.

Этого не будет НИКОГДА.

> 2. Когда она приведена в приличный вид - сейчас действительно
> идёт перестройка и я по-прежнему считаю, что
> доки/инфраструктура в состоянии около alpha.

Да, но я не считаю что это повод для того, что бы их прятать.

> PS Саш, перечитай приватную дискуссию - из ещё двух
> привлечённых один был против, как и я, и один вообще
> воздержался ;)

Виталий, не кажется ли, что ссылаться публично на приватную
дискуссию мало-мало неприлично?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru