[docs] dict

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Сб Мар 15 13:41:23 MSK 2003

В Птн, 14.03.2003, в 13:26, Диконов Вячеслав написал:

> А есть ли тому примеры в теперешнем Гноме? Когда я писал переводы для
> file-roller и gthumb, то сознательно заменял "folder" на "каталог" и
> "document" на "файл".

Здесь как раз, быть может, ты и был прав, поскольку архиватор как-то
настолько тесно связан с понятием файла, что иного и не ожидаешь. Хотя
как посмотреть, если с использованием виртуальной ФС можно действительно
отовсюду выбирать информацию, а не только с реальной ФС, то...

Дмитрий