[docs] dict

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Сб Мар 15 13:38:44 MSK 2003

В Птн, 14.03.2003, в 14:25, Диконов Вячеслав написал:

> А в "Виртуальной ФС" могут быть виртуальные же каталоги и файлы. Выбор
> между использованием или отказом от метафоры "папок" не исчезает.

Не исчезает, но всё же  это не файлы и не каталоги в привычном
представлении.
Всё же не нам, переводчикам, менять метафору. Выбор "рабочего стола",
"папок" и "документов" в них был сделан изначально и не нами. Я читал
чёткое объяснение - в терминах файловой системы - файлы и каталоги, в
терминах рабочего стола папки и документы. Собственно, "folders" можно
переводить и как-то по-другому, но отличие перевода от "directories"
должно существовать.

Дмитрий