[docs] dict

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Мар 14 13:33:30 MSK 2003

Hello Sergey,

Thursday, March 13, 2003, 6:30:52 PM, you wrote:

> plugin - дополнение (если нужно подчеркнуть необязательность его
>          присутствия)
>        - модуль (если нужно подчеркнуть его "встраиваемость")
>        (НЕ плагин или расширение (чтобы не путать с "расширение файла
>         и не городить лишних терминов))

Официальный термин, кажется, все-таки "встраиваемый/подключаемый
модуль". Термин дополнение может соответсвовать plugin'у, а может
и не соответствовать: например, дополнительные "скинЫ" явно
являются дополнением, но даже убежденные защитники родной речи не
осмелятся назвать plugin'ом:) Я бы брал курс на явное
заимствование.

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov