[docs] Re: [docs] Re: [docs] новая порция вычитки

Sergey Pinaev dfo на antex.ru
Ср Мар 12 17:32:06 MSK 2003

hi.
On Wed, 12 Mar 2003 17:24:06 +0300
Sergey Pinaev <dfo на antex.ru> wrote:

дополню:
SP> я, в здравом рассудке, не стал бы исправлять "ввиду" на "в виду" =(
потому что я не помню, когда оно пишется слитно, а когда раздельно.
и, поэтому, у меня глаза на таких моментах не останавливаются.
(что есть плохо, но ничего с этим не поделаешь)
кстати, в данном случае:

ГРАМОТА.РУ: Словари русского языка
Орфографический словарь
  ввиду, предлог (ввиду того что...; ввиду предстоящих расходов), но сущ. в виду (иметь в виду; бросить якорь в виду берега)

так что правильно именно "имейте это в виду".