[docs] Re: [docs] новая порция вычитки

Sergey Pinaev dfo на antex.ru
Ср Мар 12 17:24:06 MSK 2003

hi.
On Wed, 12 Mar 2003 17:13:44 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

AP> Я сейчас смтрю Вашу правку. У меня к Вам убедительная просьба
             смотрю
AP> сверяться со справочниками.
я сверяюсь.

AP> От...

AP> -       (800х600) &mdash; имейте это ввиду, редактируя в режиме
AP> +       (800х600) &mdash; имейте это в виду, редактируя в режиме

AP> я просто "выпал в осадок"...
либо я дурак, либо одно из двух. похоже, что "в виду" было
исправлено на "ввиду" в cvs после того, как я делал cvs update,
но до того, как я делал cvs diff.
я, в здравом рассудке, не стал бы исправлять "ввиду" на "в виду" =(
кстати, "информация к размышлению":
<screen>
[dfo на dfo docs]$ find ./ -name '*.xml' -exec grep -i 'в виду' '{}' \; | wc -l
     12
</screen>