[docs] Re: Ошибочное указание при отработке <author/>

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Июн 27 09:47:39 MSD 2003

On Thu, 26 Jun 2003 19:34:30 +0400 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Мне - да :) Так и понятнее, кто именно что писал.
> Но дело не в этом, надо делать по правилам. Их есть на эту
> тему?

Насчёт правил не скажу, но мне идеальным представляется примерно
такой вариант:

титульный лист: автор1, автор2, автор3

оборотный лист: автор1 (раздел1, раздел2), автор2 (раздел3),
автор3 (раздел3)

Это спороно. Это трудно сделать, вероятно.

Однако, поскольку у нас книга, а не сборник статей, то в начале
разделов авторы ИМХО указываться не должны. Тем более, что у нас
могут быть вложенные разделы, написанные разными авторами.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr