[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Июн 18 19:19:13 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 18:10:31 +0400
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> о, да. помнить о sgml'овской раметке гораздо легче!

Уже неоднократно говорилось, что помнить о разметке придётся в
любом случае, что о разметке LaTeX, что XML.

> Когда же
> вместа правил на xslt будут писаться понятная и актуальная
> документация:)

Лучше совмещать ;) А писать можно хоть сейчас, хоть в LaTeX.
Вопрос в том, что станет основным форматом cvs docs.

> В конце-концов, есть авторы, которым есть что
> сказать, а есть те, кто будет готовить из этого книгу. Идея,
> что можно придумать такой формат, что каждый будет независимо
> рамечать свои сочинения, а некий xslt потом из них сделает
> что-то отличное от ... -- химера разума. увы:(

Это в равной степени относится к обоим форматам. И идея совсем не
в этом. Идея в том, что исходная разметка должна быть логичной и
только смысловой.

> создвавать в docbook _с минимальным форматированием_ исходный
> редактируемый текст с привязкой к иллюстарциям -- ну что ж,
> поскольку текст уже в docbook -- придется с этим мирится:)

Не понял, к чему это?

> Но делать книги в db -- пока не получится.

Аргументы?

> только
> экспериментировать с прицелом на будущее. хотя я не верю в то,
> что в обозримом будущем появится автомат-верстальщик. И не
> верю, что можно создать всеобъемлющую разметку.

Этого и не нужно.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030618/d0556a18/attachment.bin