[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Июн 18 16:14:05 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 15:57:36 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Инструменты есть. Да, их нужно допиливать - так не в первый раз.
> LaTeX тоже допиливали под разные потребности.
>
> Итак, почему бы не совместить концептуальную правильность с
> возможностью довёрстки LaTeX после db2latex ?

И снова раздался глас разума :) На самом деле, я не понимаю, почему
поставленный "для галочки" вариант с полным переходом на LaTeX
вызвал такую буйную реакцию.

Ещё раз высказываю свою позицию, ибо вменяемых комментариев к ней
не увидел:

1. Заканчиваем документацию к J 2.3
2. Приводим стили в CVS в соответствие со стилями из Sisyphus. То же
касается passivetex. Иначе выкладывание снапшотов CVS/docs
в Sisyphus бессмысленно.
3. Тестируем dblatex/db2latex.
4. По результатам теста принимаем решение о (не)переходе на
db(2)latex+ довёрстывание в LaTeX.
5. Действуем в соответсвии с п.4.

--
Alexandre Prokoudine