[docs] Re: principal discussion

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Июн 10 14:08:40 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 01:46:11PM +0400, Vadim Vinichenko wrote:

> По-моему, дилемма здесь такая:
>
> (а) либо в едином исходнике учитывать (и корректировать) факты того
> типа, что при изготовлении макета под формат, указанный для данного
> релиза, на стр. 178 образуется висячая строка, а на стр. 264 образуются
> три строчки на пустой странице (конец главы);
>
> (б) либо учитывать и поправлять эти вещи на специальном этапе подготовки
> к печати в промежуточном LaTeX-коде.
Есть еще и
  (в) описать требования к разметке и сформировать соответствующие
  обработчики в TeX/LaTeX-коде для реализации этих требований, благо на
  95% все эти требования покрываются механизмами, описанными в TeXBook и
  в TeX by Topic.

People will do tomorrow what they did today because that is what they
did yesterday.