[docs] Re: principal discussion

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Июн 10 13:46:11 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

> Пока я не убежден, что невозможно разрешить упоминаемые проблемы в рамках
> только db2latex. Править промежуточный LaTeX-код (получаемый в результате
> конверсии) мне очень не хочется -- надо иметь единый исходник в DB, а не
> прикладывать заплатки к промежуточному результату. Хотя с появлением
> wiggle от Нейла Брауна вопрос более точного прикладывания патчей может
> быть и разрешится...

По-моему, дилемма здесь такая:

(а) либо в едином исходнике учитывать (и корректировать) факты того
типа, что при изготовлении макета под формат, указанный для данного
релиза, на стр. 178 образуется висячая строка, а на стр. 264 образуются
три строчки на пустой странице (конец главы);

(б) либо учитывать и поправлять эти вещи на специальном этапе подготовки
к печати в промежуточном LaTeX-коде.

Как мне кажется, вариант (а) полностью ломает логику работы над
документами, будь исходным кодом DB или LaTeX, при том, что он может
выглядеть "дешевле" с точки зрения трудозатрат.

--
С уважением,
Вадим