[docs] Re: principal discussion

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Июн 10 12:57:33 MSD 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Во стором случае мы правим тот файл, который лежит у нас с cvs и
> не генерируется автоматически. То есть внесённые правки переживут
> изменение документа. Правда, это не всегда хорошо ;)

Гм... Что-то мне подсказывает, что даже в ситуации с "чистым LaTeX"
заставлять автора/редактора _постоянно_ работать с документом, в котором
пристутствуют ad hoc поправки, обусловленные конкретным предыдущим
макетом (например, с целью избежать висячей строки на стр. 236,
перекинуть картинку на следующую страницу, где она выглядит лучше, и
т.п.) - не вполне согласуется с разумными принципами подготовки документов.

И некоторое "долизывание" документации, как часть _каждого_ процесса
релиза - звучит, в общем, не так уж абсурдно. А если что-то еще сможет
переехать на diff'ах от предыдущего релиза - так и совсем хорошо:-)

--
С уважением,
Вадим