[docs] Re: principal discussion

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Июн 10 12:45:29 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 12:36:20PM +0400, Vadim Vinichenko wrote:

> Антон, а можно чуть подробнее - чем ситуация DB -> LaTeX с последующей
> доводкой макета принципиально отличается от доводки для печати текста,
> исходно набранного в LaTeX? Здесь проблемы в конкретном инструменте
> (db2latex) или принципиально между двумя форматами?
Принципиальным в варианте с db2latex является то, что необходимо
определить и разработать некоторую концептуальную систему прикладывания
патчей макета на перегенерируемую основу, получаемую путем конвертации с
использованием стилей из проекта db2latex.

Пока я не убежден, что невозможно разрешить упоминаемые проблемы в рамках
только db2latex. Править промежуточный LaTeX-код (получаемый в результате
конверсии) мне очень не хочется -- надо иметь единый исходник в DB, а не
прикладывать заплатки к промежуточному результату. Хотя с появлением
wiggle от Нейла Брауна вопрос более точного прикладывания патчей может
быть и разрешится...
--
/ Alexander Bokovoy
---