[docs] Re: [JT] principal discussion

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Вт Июн 10 12:30:48 MSD 2003

On Mon, Jun 09, 2003 at 10:49:40PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Цитата продолжается до конца абзаца. И относится к выражению
> "войны с XML". Давайте цитировать точно ;)

> При обработке чего-либо это "что-либо" должно быть размечено на
> основе стандартизированных правил. XML здесь вне конкуренции,
> поэтому его проще обрабатывать. Могу добавить аргументов, если
> нужно - в привате, так как здесь это явно JT. Можно с последующей
> публикацией здесь :)

> Ок :) Конструктивно - проблема (если она есть) касается только
> одного из выходных форматов и исходного формата не затрагивает.

> [...]

Я согласен с тем, что переделывать технологию подготовки
документов, только чтобы улучшить печатный вид, это неправильный
путь. Ведь все понимают, что так, как сейчас это
_действительно_правильный_путь_, но он труден.

Если проблема только в отсутствии визуального редактора XSL-FO,
то надо просто написать такой редактор. Возможно институту логики
дадут под это дело грант в рамках "электронной России". Вроде бы
это не должно быть сложно, ведь есть LyX и TeXmacs.

--
Юрий А. Зотов