[docs] Re: principal discussion

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Вт Июн 10 12:06:00 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 11:43:33AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Всё относительно. ИМХО действительно хорошее качество
> обеспечивают только средства, основанные на ТеХ.

Это и мое ИМХО :)

Только принципиальный вопрос, по моему, в другом
нужна массовость или фичастость?
В LaTeX можно сотворить очень сложную верстку, но чайникам в ней не
разобраться. Да и не чайнику в верстке книги сверстанной другим человеком
иногда сложно разобраться.
texinfo достаточно простой и портабельный формат. Вывод на печать
средствами TeX делается, изучить его за день можно и PostScript, HTML,
Info,... собираются из него без проблем.

И неплохо было бы если документацию можно собрать практически на любом
тазике. Я периодически пытаюсь попробовать собрать pdf из cvs,
обламываюсь, плюю и забываю об этом на неделю :(
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com