[docs] Re: principal discussion

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Вт Июн 10 11:52:18 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 11:33:08AM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote:
<scip>
> Я позволю себе сказать несколько слов по данному поводу.
> Некоторое время назад поднимался вопрос о том, что "входная планка" для
> желающих занятся документацией крайне высока. Требуется серьезное знание
> docbook, без которого заниматься этой работой нельзя.
> При переходе на latex произойдет тоже самое. Я конечно подозреванию, что
> умеющих работать с latex на "нашей улице" несколько больше, чем с
> docbook, но не настолько, чтобы документационный проект стал по
> настоящему массовым.
> А потребность в документации, как показывает мой небольшой опыт работы в
> [...]

ИМХО людей знающих LaTeX гораздо больше. Ну а если нужна массовость
нужно рассматривать более простой язык разметки (типа texinfo который
прост как двери и компилится в кучу форматов) - но в простых языках
сложного не сделаешь :(

Результат страшный получается

--

With Best Regards, Maxim Tyurin