[docs] Re: principal discussion

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Вт Июн 10 11:33:08 MSD 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день

> Несомненно :(
Я позволю себе сказать несколько слов по данному поводу.
Некоторое время назад поднимался вопрос о том, что "входная планка" для
желающих занятся документацией крайне высока. Требуется серьезное знание
docbook, без которого заниматься этой работой нельзя.
При переходе на latex произойдет тоже самое. Я конечно подозреванию, что
умеющих работать с latex на "нашей улице" несколько больше, чем с
docbook, но не настолько, чтобы документационный проект стал по
настоящему массовым.
А потребность в документации, как показывает мой небольшой опыт работы в
Altlinux Team огромная.
Следует со всей очевидностью признать, что создание качественной
печатной документации сегодня невозможно без использования визуальных
средств макетирования издания.
Я бы серьезно предложил рассмотреть в качестве подобного средства
OpenOffice.org.
Конверторы xml <-> sxw сегодня существуют и становятся все лучше, в
версии 1.1 серьезно обещают поддержку DocBook в качестве одного из
нативных форматов.
Если жестко задать структуру создаваемых документов и исключить из них
сразу трудноконвертируемые конструкции, будет даже очень и очень.
А редакции можно и вордовыми файлами кормить, они это очень любят.

P.S. чтобы не захламлять рассылку, ругательства и личностные оценки, не
относящиеся к теме обсуждения, прошу отправлять на личную почту :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC