[docs] Re: [JT] principal discussion

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 10 10:24:24 MSD 2003

On Mon, 09 Jun 2003 22:49:40 +0400 Vitaly Ostanin
 wrote:

> При обработке чего-либо это "что-либо" должно быть размечено на
>
> основе стандартизированных правил. XML здесь вне конкуренции,
> поэтому его проще обрабатывать.

Только оценка должна ставиться по конечному результату.

> Ок :) Конструктивно - проблема (если она есть) касается только
> одного из выходных форматов и исходного формата не затрагивает.

Вопрос о печатной версии явлеятся принципиальным. Я не являюсь
сотрудником &ALTCORP;, но прекрасно понимаю, что для них значит
качество печатной версии. А значит -- и для всех нас.

> Теперь IMHO, которое для меня окончательно - документацию
> главное не публиковать, а создавать и поддерживать в актуальном
>
> состоянии. Публикации важны, но _качество_ публикаций при этом
> вторично.

Нет. В коряво изданую книге никто не будет искать глубоких
мыслей.

> Конечно, приятно видеть отличную книгу, но мы не
> иллюстрированный журнал делаем.

Я книги к АЛЬМ2.2 открываю только при крайней необходимости --
коробит.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr