[docs] Re: [JT] principal discussion

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Июн 9 22:49:40 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

> Вот давайте все же без обобщений и тем более таких "аргументов".

Цитата продолжается до конца абзаца. И относится к выражению
"войны с XML". Давайте цитировать точно ;)

> Его не может быть "абстрактно" проще обрабатывать, как и любую
> _попытку_ generalization.  Это и слоненку понятно.

При обработке чего-либо это "что-либо" должно быть размечено на
основе стандартизированных правил. XML здесь вне конкуренции,
поэтому его проще обрабатывать. Могу добавить аргументов, если
нужно - в привате, так как здесь это явно JT. Можно с последующей
публикацией здесь :)

> Другое дело, что для получения нескольких форматов на выходе это
> все же не худший вариант.
>
> PS: просьба воспринимать меня конструктивно, при всей специфике
> по части "ё" и XML логику стараюсь видеть и уважать :-)

Ок :) Конструктивно - проблема (если она есть) касается только
одного из выходных форматов и исходного формата не затрагивает.

Теперь IMHO, которое для меня окончательно - документацию главное
не публиковать, а создавать и поддерживать в актуальном
состоянии. Публикации важны, но _качество_ публикаций при этом
вторично. Конечно, приятно видеть отличную книгу, но мы не
иллюстрированный журнал делаем.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030609/c99d37a5/attachment.bin