[docs] Re: principal discussion

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 10 10:18:54 MSD 2003

On Mon, 9 Jun 2003 18:06:57 +0400 Stanislav Ievlev
 wrote:

> Приехали. Столько усилий было потрачено на DocBook.

Да. И я, как человек, потративший их не мало говорю: нормлаьного
свободного FO процессора нет и не предивится в ближайшие
год-полтора как минимум.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru