[docs] Re: principal discussion

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Июн 9 18:49:08 MSD 2003

On Mon, Jun 09, 2003 at 06:29:53PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Эк ты цитируешь... Есть подозрение, что делать альтернативную
> обработку DB/XML -> LaTeX будет некому и незачем. Я так и не
> понял, что за сложности с XSL/FO.
Что касается DB/XML -> LaTeX, то оно уже есть (db2latex), развивается,
по-моему, с 2001-го, а то и раньше. Медленно, но развивается.

Сейчас, наверное, лучший пример использования db2latex -- документация к
Samba 3.0 beta1. Это еще незаконченный процесс, но уже можно видеть
некоторый прогресс. Однако мигрировать на db2latex для нашей документации
еще рано -- поддержкой русского в нем пока никто не занимался.

http://samba.org/~ab/Samba-HOWTO-Collection.pdf
http://samba.org/~ab/Samba-Developers-Guide.pdf

Whip it, whip it good!