[docs] Re: principal discussion

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Июн 9 18:29:53 MSD 2003

On Mon, 9 Jun 2003 18:28:10 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> Печатная документация для М2.2 и J 2.2

Ну так есть BTS. Я не вижу там нерешаемых проблем, из-за которых
надо отказываться от XML в пользу LaTeX.

> Ты видел документацию к М2.2?

Качество печати - отвратительное. Качество оформления -
приемлемо и будет лучше (уже лучше).

> Второй вариант не исключает модульной сборки, равно как и
> сборки HTML

Эк ты цитируешь... Есть подозрение, что делать альтернативную
обработку DB/XML -> LaTeX будет некому и незачем. Я так и не
понял, что за сложности с XSL/FO.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030609/e2dce21a/attachment.bin