[docs] Re: Q: website customization layer

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Июл 21 18:26:15 MSD 2003

On Mon, 21 Jul 2003 18:17:02 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Vitaly Ostanin wrote

> В принципе, это интересно. Хотя бы как возможность улучшить
> внешний вид http://docs.altlinux.ru.
>
> Да и перспектива создания HTML-версии документации при помощи
> website тоже интересна. Хммм... давно хотел "висящую менюшку" с
> оглавлением документации через CSS2. :-)

Я именно её уже сделал :) Кстати, стиль при этом является
валидным и в css1.

В очень нестабильном состоянии менюшку можно посмотреть здесь:
http://www.vzljot.ru/vyt/unstable/docs/docs/xmllint/index.html

Остальное лучше вообще не смотреть :)

> В общем, если это будет безболезненно интегрировано с
> CVSROOT/docs. я буду только за.

Ok.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030721/d3441e13/attachment.bin