[docs] Q: website customization layer

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Июл 21 18:17:02 MSD 2003

Vitaly Ostanin wrote
> Hello, All!
>
> Я сейчас ковыряю Website
> http://docbook.sourceforge.net/projects/website/index.html
> с тем, чтобы перевести его на использование XInclude, вместо
> явного указания файлов для включения.
>
> Это позволит обрабатывать все документы в один проход, например,
> для использования tuning.xsl. Также (IMHO) это сделает создание
> сайта более логичным.
>
> Также я хочу изменить систему навигации и кое-что по мелочи.
>
> Website позиционируется разработчиками не как законченное
> средство создания сайтов, а скорее как сырьё для разработки
> [...]

В принципе, это интересно. Хотя бы как возможность улучшить внешний
вид http://docs.altlinux.ru.

Да и перспектива создания HTML-версии документации при помощи website тоже
интересна. Хммм... давно хотел "висящую менюшку" с оглавлением
документации через CSS2. :-)

В общем, если это будет безболезненно интегрировано с CVSROOT/docs. я буду
только за.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team