[docs] Re: Ошибочное указание при отработке <author/>

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Июл 8 15:08:55 MSD 2003

Vitaly Ostanin wrote
> On Tue, 08 Jul 2003 12:07:41 +0300
> "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:
>
> <skipped/>

> Более красноречиво звучало бы "перед каждым словом" ;) Речь идёт
> о главах и разделах.

> Смысл есть, и я его уже описал. А вот чем это плохо, до сих пор
> не услышал.

Как пример -- упомянутая мной в отдельной нити обсуждения документация по
настройке локальной сети. Её автор пожелал остаться неизвестным. Равно как
и авторы ряда других документов. Не исключено что все они не успели это
сделать  будучи зверски убитыми разгневанными читателями.

Что мы напишем в начале таких разделов? "Неизвестный герой, упокой,
Господи, его душу"? :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team