[docs] Re: Ошибочное указание при отработке <author/>

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Июл 8 13:07:41 MSD 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

> Я это хорошо понимаю :)
>
> Но нельзя ли было вынести это на обсуждение _до_ произведения таких
> изменений в CVS?
>
> Я не имею принципиальных возражений против такого подхода, тем более
> что у одного из атворов уже были возражения по поводу приписывания
> ему авторства целого раздела :)
>
> Но давайте вырабатывать чёткую схему. Либо мы печатаем имена авторов
> в начале каждого раздела и потом --- по главам, либо только по
> главам.

Если мы начнем печатать фамилии авторов перед каждым абзацем ничего
нельзя будет читать.
И почему тогда не указывать _всех_ причастных к "появлению" каждой
части текста перед ним?
Не стоит множить странности. В сборнике статей -- указывается автор
каждой статьи перед ней, в книге, если нужно, указывется вклад
каждого автора в одном месте, с той степенью подробизма которая
необходима. Нет никакого смысла это переиначивать, ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy