[docs] Re: db2latex again

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Июл 3 18:55:04 MSD 2003

On Thu, 3 Jul 2003 15:46:32 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Thu, 3 Jul 2003 15:41:37 +0400
> "Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:
>
> <skipped/>

> Я-таки спросил у Джеймса лично, жду ответа.

Говорит, что сам так начинал работу на db2latex. Возражений не
высказал, однако часть письма, где был явный вопрос,
проигнорировал.

Надеюсь, что это не будет форком. Постараюсь делать
кардинальные изменения "рядом" с оригиналом, а не "вместо".

Итак, есть ли возражения против импорта db2latex в cvs docs
($CVSROOT/docs/xsl/db2latex) ?

PS Public cvs у нас нет, и вряд ли будет. Возможен ли вариант
(пока теоретически) выдать автору db2latex read-only доступ в cvs
docs?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030703/c3575422/attachment.bin