[docs] Re: db2latex again

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Июл 3 16:02:17 MSD 2003

On Thu, 3 Jul 2003 15:50:11 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Ключевые слова. Без наличия принципиального согласия принимать
> изменения это мало что даёт...

Принципиальное - есть.

Джеймс говорил, что рад новым идеям, но они должны быть
обоснованы и применение оправдано. Проблема в том, что убедить
его мне не удаётся, хотя результат уже есть и работает.

Например, для принятия "right way" для замены сущностей
(пользоваться базой их соответствия командам latex, база должна
быть поделена на части, подключаемые опционально) нужно
замерить изменения скорости работы стилей. Нужно подготовить
нормальный патч (для меня нереально без cvs).

Всем этим впустую заниматься не хочется, т.к. ответ был:
"это будет медленно работать и вообще нереально".

Нукоторых компромиссов удалось достичь (генерация стиля замены
вместо прописывания замен вручную), но никакой конкретики я не
ощутил.

Про предложенную опциональную поддержку такого варианта замены
тоже ничего не было сказано. Даже если будет сказано - медленно
всё это, сто раз можно сделать, пока что-то будет решено.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030703/87e810ee/attachment.bin