[docs] Re: books workaround

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Янв 24 15:58:04 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 15:46:18 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Кстати, есть предложение занести в TODO проработку схемы ссылок
> и включения изображений. Существующая схема оригинального DTD и
> стилей требует уникальности ID и названий картинок в пределах
> всего набора документов. Однако очень неудобно называть
> картинки очень-длинный-путь-к-главной-картинке.png

Это не фатально. Зато облегчает сборку -- можно просто свалить
скриптом все картинки в один каталог. При сборке html версии это
особенно актуально.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru