[docs] Re: books workaround

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Янв 24 15:46:18 MSK 2003

On Fri, 24 Jan 2003 15:00:44 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Greetings,
>
> В недрах ALT DT родилась мысль, которую я и исторгаю на
> обозрение общественности.
>
> Есть идея использовать set для более полной реализации
> возможностей<xref/> и <olink/>. Таким образом, мы получим
> возможность делать(перекрёстные) ссылки между книжками.

Кстати, есть предложение занести в TODO проработку схемы ссылок и
включения изображений. Существующая схема оригинального DTD и
стилей требует уникальности ID и названий картинок в пределах
всего набора документов. Однако очень неудобно называть картинки
очень-длинный-путь-к-главной-картинке.png

То же про ID.

Один из вариантов - использовать значения, уникальные в пределах
только файла с документом. В очередном тюнинге нужно будет
изменять теги:
id, xref, olink, link, ulink и все, связанные с картинками

В нашем случае для достижения уникальности id и linkend можно
использовать значения xml:base (создаются при обработке
XInclude, содержат путь к документу)

В списке docbook@ в ответ на это предложение сказали, что в таком
случае нельзя будет включать документ в набор сразу несколько
раз. Однако при двойном включении нарушается уникальность и
длинных ID. В общем, предлагаю подумать, когда дойдут руки.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030124/beff8d3f/attachment.bin