[docs] Возможная организация документации

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Янв 17 13:20:42 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 13:11:02 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Например? В принципе, я могу выкладывать развдневный тарболл в
> условном месте,

Это не поможет. Главная проблема -- править. Надо, чтоб как
минимум у каждой книги был ответственный, не имеющий в своей
ответственности других книг. Ну или по крайней мере стремиться к
этому. Потому, что один человек не может вносить такое количество
правок.

Кстати, разуменее вместо тарболла выкладывать слепок с cvs в виде
отдельных файлов -- тогда вычитывающий, если он по каким-то
причинам не имеет доступа к cvs, может скачать только нужные ему
файлы и сделать diff.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru