[docs] Возможная организация документации

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Янв 17 13:11:02 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 13:04:35 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:

> Проблема собственно с организацией этого процесса.
> Как получилось в этот раз - те кто реально мог вычитывать, не могли
> править, бо не было доступа в cvs.
> У тех, кто мог править, не было времени эти ошибки исправлять.
> Поэтому, IMHO, в этом процессе надо что-то менять.

Например? В принципе, я могу выкладывать развдневный тарболл в условном месте,
но это будет достаточно большой по объёму файл, тем более что скоро будет
запущен один пилотный проект, в котором будет убийственное количество
картинок. Это будет нагрузка и на ваши каналы, и на наши + трафик.

Если большинство проголосует "за" - ок, так и поступим.

А.П.